-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 638
Комментариев: 1081
Написано: 2831

Герои Мальгримии II. Редактор карт.

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:57 + в цитатник


Вы никогда не пробовали сами создать сценарий к игре? Это не менее увлекательно, чем сама игра. В пошаговой стратегии «Герои Мальгримии: Победить Дракона» есть редактор карт, позволяющий создать отдельную карту или целый сценарий.

Выбираешь цель игры, решаешь, за кого будешь играть, за человека или некроманта, и создаешь свою уникальную карту, на которой воплощаешь все, чего ты ждешь от игры.

Начинается создание сценария с игрового поля, на котором ничего нет, кроме зеленой травы.

Теперь можно нанести реку, пески, каменистую дорогу, кое-где поросшую травой, и любой другой ландшафт, исходя из собственных задумок.


Как только ландшафт готов, пора позаботиться о рельефе местности – установить горы и холмы.


Теперь можно посадить деревья, чтобы получился живописный пейзаж.

Пора украсить местность сочной травой, яркими цветами, порхающими бабочками, водяными лилиями, камнями, ракушками.

Настала очередь построек. Ставим на карту школы мастерства, арки, колонны, верфь, колодцы, чаши знаний, шахты, столпы четырех стихий, порталы, пункты для найма юнитов. Ну, и конечно, аккуратно и живописно раскладываем там и сям все полезное – артефакты, ресурсы (серу, руду, дерево, самоцветы, золото и другие), сундучки (кто сказал, что деньги на дороге не валяются?).

Наконец-то расставляются юниты-разбойники и находим место для героя, без которого вся затея бессмысленна.

А теперь нужно дать своему герою армию, чтобы он мог сражаться с разбойниками и вражескими героями, немного денег, чтобы он мог нанять себе еще юнитов, 200 крестьян, чтобы он построил деревню в понравившемся месте и, заселив ее людьми, начал развивать до города. Можно также дать герою начальный опыт и специализацию, впрочем, это он легко приобретет в упорных боях с противником.И не забыть поставить на ряд построек квесты, с ними играть намного интересней.

Пора переходить на некромантскую карту и установить на ней все соответствующие ей объекты – сухую траву, осенние деревья с пожухлой листвой, черные горы с каменистой почвой, непролазную грязь с кучами мусора, кладбища, клетки со скелетами. Кругом сухие и поваленные деревья, под деревьями скелеты, разбросаны кости (кого-то съели). Герой-некромант пусть принадлежит расе скелетов, хотя можно поставить и других героев – зомбированного или призрака.

 

Грустные деревья с желто-красной листвой, чахлая трава, мелкие мрачные цветы… В детстве, пожалуй, все читали про приключения в огромной пещере, расположенной под зачарованной страной из «Волшебника Изумрудного города». Однако сходство только внешнее. У некромантской земли нет ничего общего ни с пещерой из Волшебной страны, ни с пещерами из «Героев».

Бог создал этот мир двойственным. У каждого качества есть его противоположность, есть противоположность и у Света – Тьма. Нельзя познать, что такое Свет, находясь только среди Света. И, попав во Тьму, начинаешь понимать, какую ценность ты рискуешь потерять, и только тогда делаешь свой осознанный выбор.

Некромантская земля – это антипод земного мира, его обратная сторона. У каждого из нас есть свой антипод. В каждом из нас сидит свой некромант, большой или маленький. Он разъедает ум своими недобрыми помыслами, ослабляет тело, делая его больным и немощным. Только победив некроманта внутри себя, можно очистить Землю, сделав ее некромантскую часть светлой.

А заодно я хочу пригласить всех, кого заинтересовало мое сообщение, в сообщество «Герои Мальгримии», где можно обсудить игру, пофилософствовать и поговорить на разные темы.

Рубрики:  Точка зрения
Непутёвые заметки
Метки:  

Процитировано 7 раз



Вампира   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 16:00 (ссылка)
Я играла в эту игрушку...мне не понравилась...
Ответить С цитатой В цитатник
lamrak   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:55 (ссылка)
Вампира, игры делают мужчины для мужчин :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:38ссылка
Исходное сообщение lamrak
Вампира, игры делают мужчины для мужчин :))

Не думаю, мужу тоже не понравилась :)
Но вот в Героев Меча и Магии играю с удовольствием, и думаю пол здесь ни при чем.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 21:48ссылка
А мне Герои после 3-х не особенно нравятся.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:01ссылка
Free-Wind, 3-тьи мои самые любимые, но пятые мне понравились даже больше :)
lamrak   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:44 (ссылка)
После третьих имхо героев не выходило. SoD - лучшая игра в серии.
Про пол это шутка:) Хотя хоть и упоминаю как шутку эту фразу, но говорили ее на полном серьезе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:02ссылка
Исходное сообщение lamrak
После третьих имхо героев не выходило. SoD - лучшая игра в серии.
Про пол это шутка:) Хотя хоть и упоминаю как шутку эту фразу, но говорили ее на полном серьезе.

После третьих Героев, вышло еще неплохое дополнение WOG, а так же считаю что 4 и 5 тоже очень неплохие игры.
ruisseau   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:41 (ссылка)
Вампира, wog это уже на любителя. играл в ранние версии и был убит наповал как дуплетом из ружья - дисбалансом и абсурдностью некоторых решений. В другой игре, типа ГМ, по мне так такие решения приемлемы. wog же мне казалось форменным извратом.
4 - это уже не те герои. они прекрасны по своему - таких мощных сторилайнов редко где найдешь. но вот к героям они имели отношение поскольку-постольку.
пятые меня не впечатлили. это банальная попытка заработать денег. игра непривнесла в индустрии ровным счетом н-и-ч-е-г-о-. А пиарили ее...

вот скажи вы о ЛоР, тут спорить не с чем. Но это другая серия и другая история...
Ответить С цитатой В цитатник
Okora   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:51 (ссылка)
В 4-х действительно такие истории, что хочется слезу пустить. Но тупой AI в бою это сводит на нет, так же, как и колченогие юниты с комичной походкой, которые обходят препятствия, как большие корабли.
А 5-е при всей красивости 3-мерной графики и музыки вызвали чувство безысходности, не более того.
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:55 (ссылка)
как увлекательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку